kirill_kaluga (kirill_kaluga) wrote,
kirill_kaluga
kirill_kaluga

Category:

Немного о московских паровозах

Оригинал взят у metalyuga в Немного о московских паровозах
Многие видели и знают, что в Москве есть несколько живых паровозов. Врядли тут кому-то интересны технические характеристики этих паровых гигантов, поэтому просто предлагаю посмотреть на несколько фотографий:


(c) Andrey Moiseenkov, 2013

2. В морозную погоду пар смотрится особенно интересно. Кстати этих мостов уже нет.
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

3. Старенький Эр бодро едет через станцию Канатчиково
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

4. Исторический вид: Л-3653 на фоне "сталинского" дома
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

5. ЛВ-0182 на лесном однопутье - побольше бы таких видов, но увы их все меньше.
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

6. Поезд памяти 9го мая 2013 года отправляется с Киевского вокзала. Во главе паравоз Эу на мазутном отоплении, построенный в 1929 году
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

7. Два паровоза и 12 вагонов. Теперь первым едет Л-2057
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

8. На фоне кранов завода ЗиЛ
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

9. Л-3653 летит в "полной тяге"
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

10. Заправка Эу 683-89 во время первого рейса после восстановления. (фото содержит некоторые огрехи обработки, которые уже исправил, но еще не перевыложил фото, позже обновлю тут)
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

11. Красивый у него тендер. Обмен тендерами был при переделке паровоза с угля на мазут в 1940х годах
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

12. Паровоз Л-2057 и Останкинская телебашня
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

13. Стравливание "лишнего" пара после трудового дня. Струи перегретого пара разлетаются в стороны на 15-20 метров с сильным рёвом. Давление в котле уменьшается с 12 до 5 атм.
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

14. На фотне старинного депо
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

15. Единственный знак в городе, который предупреждает не только о неохраняемом переезде, но и действительно о появлении паровоза.
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

16. Чуть иной кадр с тем же знаком
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

17. Пути веерного депо
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

18. Эр-797-41 в старом депо
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

19. Л-3653 катает экскурсионную группу
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

20. Так же в депо есть паровоз Тэ-3162, который сейчас отставлен от работы. Этот паровоз был построен в Германии во время Второй Мировой войны под именованием Тип 52 - удешевлённый Тип 50, срок службы которого должно было быть всего 5 лет. После окончания войны паровозы проходили некоторую переделку и продолжали работать уже на благо МПС РСФСР
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

21. И уже очень скоро вернётся к нам паровоз П36-120!
(c) Andrey Moiseenkov, 2013

К сожалению МОЖД решили безжалостно реконструировать и многие красивые виды уже стали историей.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments