kirill_kaluga (kirill_kaluga) wrote,
kirill_kaluga
kirill_kaluga

Что делать?

Два часа назад вернулись домой... Расскажу коротко, пока не забыл.
1. Парень с девушкой, которых подвозил до Воронежа теперь реально вместе, прислали няшную фотку. На обратном пути к сожалению подвез только скромную бабушку из Люберец по Тульской трассе до Калуги-Раз от Плюсково.
2. На трассе ДОН реальная заметная движуха, которая была незаметна еще в мае, да и в июне тоже. Военные понятное дело, но очень много карет скорой помощи.
3. До Ейска ехал так: в 17:10 отъехал от улицы Гагарина, в час ночи заночевал в Лосево, часа в четыре затемно проснулся и без проблем к обеду в Ейске. Обратно выехали в час дня, заночевали в 11 вечера на объезде Лосево в тишине, в 7 км от трассы. Тишина и звезды, отлично выспался. На рассвете в путь. Посмотрели Задонск, Елец и Кадное. Никаких пробок замечено не было, в Ростове на обратном пути вечером даже не стояли - там ремонт моста. ГАИ не беспокоило, ДТП не видел.
4. Ейск все так же уныл, плюс дохлая рыба на "пляже". Еще и знакомые жены кинули, хотя в июне вели себя порядочно, но жажда наживы... Как-то мстить им пока даже не хочется, пусть подавятся теми двумя с половина тысячами, они и так себя наказали уехав из Калуги в Ейск. Из-за них пришлось прервать очередной эпический штурм Эльбруса, и ехать "спасть" супругу. В общем-то мог и не ехать, они уже перебрались к нормальной бабуле, у которой при отъезде забыл свои чудесные зимние ботинки - придется еще раз вспоминать Ейск или ехать даже туда.
5. Эльбрус. Планировался поход вокруг Эльбруса с восхождением. В итоге вышел полукольцевой поход через Ирикчат к Джилы-Су. Два унылых дня под дождем на Ирикчате, марш-бросок через Джикаугенкез к столовой с весьма рискованной переправой над ледяной рекой, затем 4-часовой джиппинг-уазинг до Тырныауза. В Джилы-Су теперь отличная дорога, увы. Полно народа. Ходят толпы ставропольцев и кавказцев, плюс иностранцы-альпинисты. Еще и Аркаша собрал по 200 рублей с палатки за мусор и без чека. Потом три ночи на МБС. Сходил с товарищами на Чегет и до 105-го пикета. Жаль, не дошли до Ледовой базы, там я еще не был, и на верх Чегета не слазил, в общем когда-нибудь еще вернусь туда. На приюте провел одну ночь, зато какой был вечер - за столов с дважды покорителем Эвереста полковником запаса Владимиром Кореньковым. Десяток трезвых и не курящих (кроме смотрителя приюта) мужиков за одним столом - такое только на приюте-11 бывает. На следующий день в обед погулял по гряде и побежал вниз. Маршрутками до Баксанского кольца, на закате застопил машину с классным парнем из Пятигорска, тоже любителем поездить, доехал с ним до автовокзала, где "на парах" стоял автобус, которым всю ночь с 20:00 до 5:00 ехал до Кущевской, зато с попутчицами повезло. В Кущевской стопилось плохо - траффик в 5 утра никакой, а автобус в 9 с чем-то. Застопил только узбека на жигулях и за 600 рублей, что всего вдвое дороже автобуса с ним доехал до Ейска.
А теперь вот главный вопрос.
Сегодня 21-е число. На работу 28 или 29. То есть еще 7 дней осталось. Куда ехать? Машина, кстати, стала есть меньше после замены подшипника, 6 литров на сотню, правда колодки гремят при торможении, или еще что-то там, но тормозит.
Итак, куда податься на оставшуюся неделю чтоб этак тысяч 5-6 на бензин, еду и билеты, не более, жить в палатке буду. Пока про Золотое кольцо думаю. К сожалению, снова не получилось попасть в Чечню, снова на следующий год отложено, на Кольский тоже не успею.
Tags: Ейск, Эльбрус
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments